Актуальные вопросы исследований и приоритетные направления белорусской научной школы в области экологического, природоресурсного и аграрного права
Актуальные вопросы исследований и приоритетные направления белорусской научной школы в области экологического, природоресурсного и аграрного права
Topical issues of researches and the priority directions of the belarusian school of sciences in the field of the environmental, nature-resource and agrarian right
Балашенко С.А., заведующий кафедрой экологического и аграрного права Белорусского государственного университета, доктор юридических наук, профессор, Макарова Т.И., профессор кафедры экологического и аграрного права Белорусского государственного университета, доктор юридических наук, профессор, Хотько О.А., доцент кафедры экологического и аграрного права Белорусского государственного университета, кандидат юридических наук, доцент
В статье представлены направления научной школы в области экологического, природоресурсного и аграрного права, сформировавшейся в Республике Беларусь. Приведены основные научные результаты и наиболее значимые научные разработки ученых школы.
In the article the directions of the school of sciences in the field of the environmental, nature-resource and agrarian law created in Republic of Belarus are considered. The main scientific results and the most significant scientific developments of scientists of school are given.
№4/2016 Рубрика:
Земельное право. Природоресурсное право. Экологическое право. Аграрное право Ключевые слова:
научная школа, юридическая наука, экологическое право, природоресурсное право, аграрное
право, охрана окружающей среды, экологическая безопасность, рациональное (устойчивое) использование
природных ресурсов, аграрная политика государства и продовольственной безопасности общества. Keywords:
school of sciences, juridical science, enviromental law, nature-resource law, agrarian law,
environmental protection, ecological safety, rational (sustainable) use of natural resources,
agrarian state policy and food security of society.