E-learning и его место в современной образовательной парадигме
E-learning и его место в современной образовательной парадигме
E-LEARNING AND ITS ROLE IN MODERN EDUCATIONAL PARADIGM
Урганова Д.Б., Абламейко М.С. / Urganova D.B., Ablameyko M.S.
В статье проведен анализ широко используемого в последнее время термина «электронное обучение» (e-learning), определяется его место в современной образовательной парадигме, показывается связь с иными сходными понятиями, используемыми в научной литературе, такими как дистанционное обучение, дистанционное образование, электронное образование, открытое образование. Поскольку современные информационные технологии позволяют получить полноценное образование дистанционно, требуется наличие развитой системы правового регулирования. С учетом проведенного анализа исследователями определен основной категориальный аппарат, который может использоваться при разработке законодательства Республики Беларусь в сфере образования.
The article analyzes the term e-learning, which has been widely used recently, determines its place in the modern educational paradigm, shows the connection with other similar concepts used in scientific literature, such as distance learning, distance education, e-education, open education. Since modern information technologies allow to get a full-fledged education remotely, this requires a developed system of legal regulation. Taking into account the analysis carried out, the researchers determined the main categorical apparatus that can be used in the development of legislation of the Republic of Belarus in the field of education.
№1/2022 Рубрика:
Информационное право. Правовая информатизация Ключевые слова:
электронное обучение, дистанционное образование, онлайн-обучение, цифровая трансформация, высшее образование. Keywords:
e-learning, distance education, online learning, digital transformation, higher education.