Публично-частное партнерство как социальный феномен и правовой институт: новый методологический подход к идентификации общественных отношений
Public-private partnership as a social phenomenon and a legal institution: a new methodological approach to the identification of public relations
БОНДАРЕНКО Н.Л / BONDARENKO N.L., КОНАНЕВИЧ Ю.Г. / KANANEVICH Y.R., БОНДАРЕНКО М.С. / BONDARENKO M.S., КОСТЕНКО А.Г. / KOSTENKO A.G.
Авторами предложен новый методологический подход к идентификации общественных отношений в сфере публично-частного партнерства, выработано понятие публично-частного партнерства и авторское видение места названного института в системе общественных отношений. Предложена система публично-частного партнерства, произведена классификация сфер, типов и видов публично-частного партнерства, доказана различная правовая природа концессионных отношений и отношений в области публично-частного партнерства.
The authors proposed a new methodological approach to the identification of public relations in the field of public-private partnership, presented the concept of public-private partnership and the author’s vision of the place of the named institution in the system of public relations. The system of public-private partnership is proposed, the classification of areas, types and types of public-private partnerships is made, the different legal nature of concession relations and relations in the field of public-private partnership is proved.
Ключевые слова: публичный интерес, частный интерес, публично-частное партнерство, частно-публичное партнерство, публично-публичное партнерство, государственно-частное партнерство, концессии.
Keywords: public interest, private interest, public-private partnership, private-public partnership, public-public partnership, state-private partnership, concessions.
№6/2022
Купить выпуск со статьей