Институционализация новых отраслей научного знания в контексте совершенствования юридического образования
Институционализация новых отраслей научного знания в контексте совершенствования юридического образования
INSTITUTIONALIZATION OF NEW BRANCHES OF SCIENTIFIC KNOWLEDGE IN THE CONTEXT OF IMPROVEMENT LEGAL EDUCATION
Бондаренко Н.Л. / Bondarenko N.L., Шидловский А.В. / Shidlovsky A.V.
Глобальные изменения в общественной жизни требуют пересмотра содержания образовательного процесса. Одним из направлений такого совершенствования является процесс институционализации новых отраслей научного знания на основе принципа междисциплинарности как методологии и механизма, позволяющего обнаружить сложные системообразующие связи между смежными областями правового (и не только) знания. В качестве новых областей научного юридического знания авторы предлагают рассматривать фискалистику, фискальное право, пруденциальное право, квалиметрическое право, юридическую квалиметрию, кондиционное право, страновой маркетинг.
Currently, changes in social life are so rapid and global that a significant adjustment of the content of the educational process through the institutionalization of new branches of scientific knowledge based on the principle of interdisciplinarity as an idea, methodology and mechanism that allows to detect complex system-forming links between adjacent fields of legal (and not only) knowledge is required. The authors propose to consider fiscalistics, fiscal law, prudential law, qualimetric law, legal qualimetry, conditional law, country marketing as new fields of scientific legal knowledge.
№5/2022 Рубрика:
Юридическая психология. Юридическое образование Ключевые слова:
юридическое образование, междисциплинарность, фискалистика, фискальное право, кондиционное право, пруденциальное право, квалиметрическое право. Keywords:
legal education, interdisciplinarity, fiscalistics, fiscal law, conditional law, prudential law, qualimetric law.