Маркетинговое право: модель и структура образовательного модуля
Маркетинговое право: модель и структура образовательного модуля
Marketing right: model and structure of the educational module
Немогай Н.В./Nemogay N.V, доцент кафедры правоведения Гомельского филиала Международного университета «МИТСО», кандидат технических наук, доцент экономики, Колесников С.Д./Kolesnikov S.D., директор Гомельского филиала Международного университета «МИТСО», кандидат экономических наук, доцент, Ищенко Н.С./Ishchenko N.S., и.о. заведующего кафедрой правоведения Гомельского филиала Международного университета «МИТСО», кандидат юридических наук, профессор
Представлена графологическая модель образовательного модуля в области маркетингового права, а также содержание первого учебного элемента. Данный модуль входит в единую учебно-методическую модульную программу по циклу дисциплин специальности «Правоведение», разрабатываемую в Гомельском филиале Международного университета «МИТСО».
The model and structure of the educational module in the field of marketing law, as well as the content of the 1st educational element are Presented. This module is included into the uniform educational and methodical modular program on a cycle of disciplines of the specialty «Jurisprudence» developed in the Gomel branch of the international University «MITSO».
№4/2018 Рубрика:
Юридическая психология. Юридическое образование Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговая деятельность, право, маркетинговое право, образовательный модуль,
модель, структура, учебный элемент. Keywords:
marketing, marketing activity, law, marketing law, educational module, model, structure,
educational element.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта